Десять советов по использованию юмора для установления связи и формирования доверия

Юмор снимает стресс, укрепляет отношения и создает образ уверенного человека, но прежде всего требует се­рьезных размышлений. Предлагаем полезные советы:
1. Избегайте оскорбительных (например, расовых или гендерных) шуток.
2. Никогда не делайте окружающих мишенью для смешных комментариев.
3. Шутите над собой, чтобы вас полюбили. Самокритика — признак скромности и ранимости.
4. Пусть особенности вашего чувства юмора будут понятны окружающим и не снижают их доверия к вам.
5. Моментально реагируйте на то, что с вами происходит. Импровизации отлично принимаются толпой, они придают вашей личности реальность и силу.
6. Чтобы реакция на потешную историю была лучше, расскажите ее ближе к концу презентации. Смех — это подарок. Аудитория должна прежде решить, достойны ли вы его.
7. Рассказывая смешные ве­щи, стойте слева от группы — и реакция будет лучше (а стоя справа, лучше рассказывать трогательные истории и произ­носить эмоциональные воззва­ния). Этот совет я почерпнула у профессиональных юмористов.
8. Собираясь опробовать новую шутку, обращайте внимание на размер аудитории. Большие группы лучше реагируют на юмор. Люди стесняются громко смеяться в небольшой компании, а толпа дает анонимность.
9. Подготовьте несколько фраз на случай незапланиро­ванных неполадок, которые часто случаются в формаль­ных ситуациях (сбой техники, громкий шум, запоздалое начало, срабатывание пожарной сигнализации).
10. Если никто не смеется, сохраняйте на лице серьез­ность и держитесь так, словно говорили на полном серьезе. Двигайтесь дальше.
Пусть окружающие получают удовольствие от ва­шего общества, не опасаясь возможных обид. Ваше умение преподнести себя и чувство юмора поднимут настроение в день, который мог бы быть обычным.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.